Сборка офисной мебели может потребоваться компаниям в Москве, Московской области и иных Российских городах, планирующих релокацию на новое место. Мало кто обращает внимание на важный момент: срок эксплуатации мебельных предметов в офисе напрямую зависит от качества их сборки. «Удачный Переезд» не только помогут в новом офисе все подготовить к началу работы, но и переместят все нужное с вашего предыдущего офисного пространства. Перевезем все в полной сохранности, расставим в соответствии с индивидуальными пожеланиями. Работникам останется прийти в назначенный срок и расставить личные принадлежности на полностью готовом месте.
Крайне важно, чтобы сборка офисной мебели осуществлялась квалифицированными специалистами. В последующем за столами, стульями, шкафами и тумбами придется работать людям, поэтому все мебельные предметы должны быть безопасными и долговечными. Среди наших профильных услуг:
- сборка стойки ресепшн;
- сборка стола и прочей мебели руководителя;
- сборка презентационных шкафов, стоек;
- сборка стандартного комплекта офисной мебели.
Цена услуги определяется предполагаемым объемом работ, а также времязатратами привлеченного мастера. Для уточнения условий сотрудничества просьба обращаться к нашим менеджерам. Предусмотрен минимальный период найма сборщика офисной мебели и минимальная стоимость сборки крупногабаритного мебельного предмета. Успешно взаимодействуем с различными производителями. Работаем официально и гарантируем высокий итоговый результат.